06:45

terra as gaude
Ночь. Тишина. Ветер.

Янтарные глаза взирают на дорогу со спокойствием молодого будды, а пальцы еще далеко не отвыкли от священных символов. Ли в боевой стойке: по лицу скользят блики небольшого зеркала и свиваются серебристые облака в зажатом в ладонях лунном камне, обраймлённом серебром. Темнота перекидывается волнами через сотни расставленных вокруг свеч.



Усмешка.

Ритуалы должны выполняться до последних молекул.

И дальний протяжный волчий вой за горизонтом - лишь тому подтверждение.



Камланит. Заклинает дождь.

23:06

terra as gaude
Авансцена. Несчастный Найре нервно пьёт остывший кофе, окопавшись по все метровой длины серебристые волосы, характерные для полуэльфа, - в пособиях по высшему анализу. Бурча себе под нос: "Точно когда-нибудь догонят и убьют за "девчонок".."



[mood | time-limit]

09:05 

Доступ к записи ограничен

terra as gaude
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

07:51

terra as gaude
- Они ушли, Ли...

- Они ушли, Май...



И оба, горестным греческим хором, уткнувшись в белые атласные ленты камзола полукровки, с судорожным всхлипом: "Они ушли-и!.."




Было время, огненные реки текли по словам мелочи с радужными глазами, - весь спектр радуги отражался, от первого до последнего. И над горделивым замком нёс суровую стражу Орден. Было время, жили простые люди, рассказывая детям простые песни, и смешливые будни были лучше любых сказок. Было время. Годы жизни. Годы разных жизней.



Печально вздохнул пустеющий на рассвете город.

И мальчик на маленьком тёмном пони, с которым Лаиль так и не простился. Вежливый, до ужаса строгий, неловкий мальчик, который приносил нам цветы.

- Ли, не рано ли понимаешь, что любое время заканчивается уходом?..

- Май, мы все здесь одной крови. И иногда она темнеет.




- Прощай, Ант.

terra as gaude
.. идиллия - это, конечно, хорошо. Вот только не когда её грубо и вульгарно нарушает робкий стук в дверь. Как ни странно, но вся компания единодушно выпяливается на Ли, который вяло пытается сталь маленьким и незаметным.



- "Доигрался, Крылатый?" - не выползая из книжки, чистокровный оборотень. Уверено и с ехидцей, словно заранее знала, что именно так и будет.

- "Держись, старина.." - Най, ободряюще. Впрочем, там скорее осознание, что ободрение несчастному Ли понадобится, причём очень скоро. Что мальчишку тоже ни в коей мере не успокаивает. Несчастные жёлтые глаза, дрожащие губы.

Шаг к двери.

Айка, партию с которой псионик так и не доиграл, протягивает руку к полукровке за гитарой. Но выражение глаз девушки отнюдь не сулит никому хвалебных од. Напротив, та шепчет себе под нос строчку вроде ".. рыдало всё, включая занавески."

Мстительное безумие, на плече которого тёпло посапывает Таника, ни к кому вслух не обращаясь, заявляет, что у него, дескать, безумца ирландского, есть чудесная симпатичная смирительная рубашка. Чистая даже. Стиранная, изволите ли видеть. А то, что кровь не отстирывается - так это вовсе и врут. Безбожно. Лжецы и завистники.



Ли с погребальной физиономией плетётся к двери...

- Заходи.

terra as gaude
Промежуточное. Комната, в которой свет льётся со стен. Свет перевит сотней разноцветных китайских фонариков и течёт через замшелую на ощупь тонкую бумагу. Песчанный плед, множество пола, узенькая бархатная подставка для ног и огромное кресло.



Найре, - разумеется, лениво полуоблокотясь на стол, словно собирался сесть, но так и не сел. Подбирает мелодичные аккорды, бережно трогая гитарные струны. В метре от него, на пледе - Май. С книжкой в руках и с головой погрязнув в книжке. Медноволосая держит её в руках под каким-то совершенно немыслимым углом, силясь вчитаться в символы: "чистый" и "грязный". На китайском. Древнем. Красивыми белыми буквами поверх яркого рисунка - название: "Мессия очищает диск".



Лаиль, он же просто Ли, в три погибели согнулся, сидя на тёмно-красной подставочке для ног и время от времени двигая шахматные фигурки. С ним играет Айка, баронесса в шалях, худенькая сероволосая девочка, робкая, как мышка, и притом отчаянно мухлюющая. Ли, то и дело впадающий от такой наглости в ступор, терпит жестокое поражение по всем фронтам.

Перебор струн - мягкие ноты вступают в полумрак, чтобы звучать. Тихо, с редкой заботой..



Ну, и последнее дополнение интерьера - спящая Танни. На руках у неприязненного вида парня лет двадцати от роду со шрамированным лицом, на котором левый глаз перекрыт чёрной повязкой. На руках - вполне развитый рельеф, под безрукавкой (создается впечатление, что автор сей безрукавки попросту отодрал рукава от плеч у какого-то пиджака дорогой тёмно-синей ткани) - виднеются туго стягивающие грудь бинты. Впрочем, прикорнувшую у него на плече девочку он держит бережно, пусть и неловко. Глубоко задумавшись. God's beloved Erro(r) - для близких просто Эрро.

11:51

terra as gaude
Най барабанит костяшками по лезвиям открытых окон.. Ночь дышит голосами детей. Ночь жаркая, беспокойная, скользящая влажными касаниями смятённых пальцев.

- Ли, расскажи сказку?..

- Очумел, Искорка? - янтарноглазый беспризорник классически хмуро складывает руки на груди. Возмущение во плоти, только венца на белых вихрах и не хватает.

- Ли, расскажи сказку?.. - упрямо, туже затягивая у локтей тёмно-синего камзола белые ленты.

- Я тебе старший брат?..

- Lee Cantarre, ветер Lee, расскажи мне небо в стальных переливах?

- И камни.. - сумеречно дышит Ночь. - На илистом дне.



Смеётся ветер. Шёпотом, тихо и нежно. Баюкая остриё ножа, как любовника.

- Ли, расскажи мне наши звёзды...

terra as gaude
Её реплики - курсивом.



Кровь на ступенях

Белокаменных мостов:

Снисхождение.



Каждая строчка -

Тонко очерченная

Линия ночи.




Привкусом боли

В зрачках полнолуния

Расправить крылья.



Вязкая почва,

Отрыв, разбег - И предел

Неба рушится.




еще один отрывок

06:35

felline

terra as gaude
- Най, ты козёл..

- ...

- Я тебе говорил?!

- Да.

- Я тебе сколько раз говорил?!

- ... *в воздух вскинуты обе кисти, гибкие и узкие, как у костяной статуи католической Мадонны в маленькой придорожной часовенке по дороге на Альгаму*



Альгама, Альгама, Альгама..



- В бинарном счёте.

- Да.



Перешёптываются за спиной огни. Ветер. Тишь. Под скользящую тень ночи ложатся звёзды.. Сереброволосый полукровка и не пытается защищаться.

Звенит о камень рапира, не найдя цели.



- ...

- Сам с собой, Най. Играй (с)нами...

10:11

terra as gaude
Cкажи, когда не сможешь не сказать.



Дыши, если хочешь.

Люби, если ещё умеешь.

Живи, если предъявишь веские на то причины.

Молись, пока ещё не забыл, как это.

Кайся.. Кайся?!!

Не каюсь.



09:58

The rest

terra as gaude
остальное.

terra as gaude
вселенная WK

terra as gaude
в комментариях.

terra as gaude
интересно, где?)

terra as gaude
в комментариях:


terra as gaude
в комментариях:

terra as gaude
в комментариях:

terra as gaude
Таки Май.

Таки прикрыв глаза, с не вполне понятным выражением на лице, повторяет заученно Витраж непрерывного суицида. Слова царапают гортань стеклянной крошкой и мягкой горечью скользят с губ, падают, вечно падают в безвременье..



Мертвенной кромкою режут сознание

Тщетность надежд и остатки желания..

Неба над Бездной кровавые сполохи

Тризну справляют по нищему олуху..



И тут же, перервав всё, наотмашь срывается:



Пусть - на сердце - тягуче - колко

Это - Песнь Звериных Прав!!!



Бешенный вой, в котором не осталось ничего человевечского, зверствуя, препарирует сознание.. Небо раздирает по спирали. Тихо плачут колокольцы, вплавленные в беленькие кисточки Вечности, оскаленной морды Зверя...

terra as gaude
Не брать на себя крови тех, кого не сможешь потом оберегать.

Не травить людям души из чистого любопытства.

"Не смейте зависеть от меня" - смеется, шелестит ветер. Песчаный обрыв у реки, пожухлая трава вянет под ногами.. Пришли. Тайное верование того единственного серебристого смеха, который нет-нет да и прозвучит в воздухе. В небесах разлита до краёв извечная, беспросветная синь.



Небо цвета глаз полукровки...

Учись, Искорка. Учись, мы с тобой за них всех теперь в ответе.



[ mood | nostalgic]