У Ли в квартире огромные муравьи и этот идиот боится спать.. *полукровка с показным смирением разводит руками* Лежит под одеялом, не выключая света - и дрожит. И отказывается гасить. Ну что я с ним поделаю?...)
Будь кто в Сети - отыграл бы потрясающего Шульдиха сейчас. Или Эрро. Ыыыы, какой великий артист погибает! Черти, почему вас нет моими ночами, где вы, блин, шняетесь?! - нет, мне плевать, что у вас экзамены и уроки, сессия и артрит у любимой тётушки - Иииииграть!! Немедля!! Налево ваши отмазы, медузу в глотку, кто будет играть?!! =))
*ску-ча-ет...*
Вот ведь блин, все выходные себя откачивать, чтобы прийти в состояние говорить с людьми только под конец этого самого.. как его.. воскресенья, да.
Обид-но.=\
p.s. Ну и какой ещё кретин будет заводить на компьютере разные логины - один по реальному имени, для работы и учёбы - и второй по погонялову Jei Gallagher? Jei - God's beloved Erro(r) - Farfarello, at your service, my dear lords.
Янтарь перегорает и оплывает свечами, из которых исчезли за ночь фитили..
Янтарь. Самое-самое чистое, звонкое бешенство, звериная ярость горного потока... Эрро. Он бы остался на всю ночь, я его знаю. Я знаю, как он смотрит на людей.
Чудовищная необходимость людей, на которых бы можно было оставить своих, родных, любимых человечков (девочек - со всей доступной нежностью выговаривая это, снисдохительно-ласково, с горчинкой - почто себя морально затупляете?.. почто убиваете в себе душу?)... и нет. Я слишком люблю своих более взрослых друзей, чтобы просить их заботиться о тех, от которых банально разрывается сердце.
Дилема.
Впору искать старые семь цифр первого самого номера Аськи и чистейшей яростной волной - вломиться, к извечной группе поддержки: "на помощь, слишком острая нехватка времени!"
Йахх..
Лэнх...
Эста..
Эвточка..
Лейка..
И ещё много-много. Спасибо, что вас можно оставить на себя, вернуться и застать только с лёгкой капелькой печали в глазах и дружелюбным подзатыльником в адрес непутёвого Ли. )
А остальные: ну чтоооооо ж такое...*((
Теlmor, Helvi, найду (а я найду!) - за-дол-ба-ю.)
*грызёт локти*
Нет, я серьезно не могу разорваться. У меня ра-бо-та. Вот.
Только собственная же совесть вопиёт, что "непроцоканный билет за отмазу не катит" и ноль цена всем моим работам, когда без меня - людям - плохо. А я мог бы помочь, но меня нет. Никогда не умел себе это прощать.
"Ли, ва-ЛИ!" - заявил нам старший брат и предложил избавить от мучений.
Я хочу сделать добрый поступок, который не принесёт мне добра и сыграет на руку миру. Я его сделаю?
[mood | "лопоухий щенок любит вкус молока..."]
А ещё мне снился крохотный серый приблудный котёнок, которого я отпаивал подслащённым молоком и таскал в лёгкой плетёной корзинке с собой. На синем бархате. И только сейчас, написав.. *Ли выразительно оглядывается себе за спину* На-а-ай?? Ты мне снился.)
Номер раз начинает происходить где-то месяц, что ли назад, когда горячо любимая мать замечает у своего горячо любимого ребёнка (который уже много лет не помнит, который раз ему исполняется 14) - жуткий горловой кашель. Разумеется, сердобольное материнское сердце заводится аки трактор Беларусь, ребёнок сгребается в охапку и незамедлительно тащится в поликлинику. Там над ним опускают противозащитный купол, холят, лелеют, делают кучу анализов, в том числе ренген его слабеньких лёгких.. Ну, и в заключение говорят "прийдите как-нибудь на МАНТУ". Это уже самый лёгкий анализ, "пуговка" на наличие туберкулёза.
Анализы у Ли все как один утверждают, что оный Ли здоров, как бык. Сам Ли всё это время себе под нос высвистывает: "А я здоров, к чему скрывать, я пятаки могу ломать, я недавно головой быка убил", и т.п. Но на МАНТУ таки тащится, скрепя сердце, после работы. Получает пуговку. Через два дня приходит показать. Заметим мимоходом, что Ли, как и вся чахленькая московская еврейская ребятня, аллергик редкостный и чувствительная натура. Несмотря на это, против обычных 1.8 ему замеряют всего - жалкий! - сантиметр!
И говорят, что это положительная реакция.
Ууу, что тут начинается..
"Немедленно на ренген!!" - закатывая глаза и бледнея, стонет симпатичная медсестра, резко теряя половину обаяния. - "Я был на ренгене!!" - стонет Ли, хватаясь за сердце и представляя, сколько времени ему тут торчать.
- "У нас процедура!!" - стонет медсестра, - "это положительная реакция, я ничего не могу сделать!!"
- "Это?!!" - Ли озабоченно вглядывается, пытаясь найти в слабо порозовевшем участке кожи хоть толику обычной своей аллергии. - "Да вы что, всю жизнь отрицательная была!"
- "Вам уже делали, и у вас была такая?!!" - полузадушенному писку медсестры дружно завидует семейство полевых мышей.
- "Ну да.." - пожатие плеч. - "уж сколько раз делали.. Ну восемь где-то."
- "Да вам же нельзя!! Как только положительная реакция - всё, больше никогда это не делать!! Оно же ухудшается с каждым разом!!"
- "Это не положительная!" - слабо протестует Ли, понимая, как его сейчас будут мурыжить. - "И на ренгене я был! На - прошлой - неделе!!!"
- "Сидите, я проконсультируюсь с лечащим врачом, нужно ли вам идти туда сегодня." - сбавляет полтона девушка в белом халате, видя, что я сейчас покрушу там ей все склянки - у меня нет времени там шляться по ренгенам.
Сцена вторая, с новыми действующими лицами. С подземного гаража звонит любимая мамочка, спрашивая, почему так долго. Объясняю, что вот, дескать, смотри, твоих рук дело.. В общем, вытаскивали мамочку из желания спустить цепных псов на несчастную медсестру за рукав ветровки. Очень уж у неё кровожадное выражение лица было. Закончилось тем, что в пульманскую клинику мне звонить, идти.. Хотят посадить на таблетки на 9 месяцев, которые, по слухам, кроме следов туберкулёза выносят ещё и печень. А мать, по ходу, пре-ду-прежда-ли на работе, опытная женщина, которая раньше работала в Джуйке и видела, что таким, как я, аллергикам, выписывают эти таблетки и вот с таким результатом.
"Знаешь, на заре моих дней я подумывала влюбиться в тебя" - сказала мне девочка по имени Йаххи, которую сейчас зову сумасбродно "Йаххх!!" только я. Сейчас её называют Ран. Ран-баран, как вы догадываетесь. Ран-уран, Ran-i'm-Aya (с). Я в неё тоже, как это ни смешно.. Было время, когда хотелось влюбиться "хоть в кого", без оглядки. И это очень страшно, когда любишь только за своё отчаянное менестрельское КПД, за шанс быть наполненным. Это очень-очень одиноко, когда нет на кого равнять, и когда приходится кричать себе сорванным хриплым звоном-стоном "Равнение на Небо!!"
Да, я знаю, что в оригинале - Отражения. Тьма на белобрысую голову невзрослеющего мальчишки, Тьма пугающих зрачков, и откровенно нахально светлеющие янтарные глаза. Мы будем петь о лете, не правда ли, Keiho? О шепчущихся степных травах, над которыми переливается тяжёлая дымка в полдень, и о бескрайнем небе. Мягкие тени ложатся на щёки, скрывая очертания, всё течёт, плавно изменяется.. Врастают в душу горькие пепельные перепевы свирели.
И завтра Крылатому снова исполняется 14, не помню, который раз. ,)
Ой, Лэнхэ.. *покосившись на главную страницу* Ты же у нас тоже скоро день-рожденная.. =) *с классически танственной мимикой начинает продумывать новые планы*
В разряженном воздухе - бесконечные перламутровые перьевые облака... Целое небо облаков. Целое небо свечения, исходящего от бледных перьев..А когда волки умирают, у них вырастают крылья. Что не есть повод торопиться, как мне тут желтоглазый подсказывает.
Учиться быть терпеливым, учить доброте, незлобивости, терпкой горечи слов. Золочёной. Перешептываются по ночам в овраге сильные травы.. Ли, насмешник, дитя семнадцати высоких городов, - ты всё ещё тоскуешь по дому?... Расскажи мне наше небо, Ли. Расскажи мне ночной дождь...
Ли и Найре на цепочках заглядывают за балдахин. Там, на огромной двуспальной кровати, в вихре смятённых подушек и лёгких одеял, дремлет себе кроха дриада.
Ли меня смущает. Он чем дальше, тем больше становится похож на прирожденного нервотика, и срывается в девчоночьи всхлипы и слёзы каждый раз, как кому-нибудь не нравится, что он делает. Даже если ему об этом молчать - чёртов эмпат чувствует всё, что ощущают при этом люди. Может сидеть по нескольку часов, тупо уткнувшись взглядом в одну и ту же точку в пустоте. Я не знаю, сколько у нас времени, в комнате уже давно плотно задёрнуты жаллюзи.
Говорил с этим горе-эмпатом о щитах, дескать, надо ставить, иначе свихнёмся, и будем как янтарь. Ты же, говорю, умел. Ну и умел, отвечает, но раз их сейчас нет, я их и ставить не желаю. Всё равно мне, отвечает.
Ну и что с ним прикажете делать?.. Свихнёмся ведь.