.. идиллия - это, конечно, хорошо. Вот только не когда её грубо и вульгарно нарушает робкий стук в дверь. Как ни странно, но вся компания единодушно выпяливается на Ли, который вяло пытается сталь маленьким и незаметным.
- "Доигрался, Крылатый?" - не выползая из книжки, чистокровный оборотень. Уверено и с ехидцей, словно заранее знала, что именно так и будет.
- "Держись, старина.." - Най, ободряюще. Впрочем, там скорее осознание, что ободрение несчастному Ли понадобится, причём очень скоро. Что мальчишку тоже ни в коей мере не успокаивает. Несчастные жёлтые глаза, дрожащие губы.
Шаг к двери.
Айка, партию с которой псионик так и не доиграл, протягивает руку к полукровке за гитарой. Но выражение глаз девушки отнюдь не сулит никому хвалебных од. Напротив, та шепчет себе под нос строчку вроде ".. рыдало всё, включая занавески."
Мстительное безумие, на плече которого тёпло посапывает Таника, ни к кому вслух не обращаясь, заявляет, что у него, дескать, безумца ирландского, есть чудесная симпатичная смирительная рубашка. Чистая даже. Стиранная, изволите ли видеть. А то, что кровь не отстирывается - так это вовсе и врут. Безбожно. Лжецы и завистники.
Ли с погребальной физиономией плетётся к двери...
- Заходи.